Термобельё женское НАТАЛЮКС 2616 (-20°С), лосины+джемпер с длинным рукавом, вискоза c начёсом
Термобельё мужское зимнее НАТАЛЮКС (-20°С), термокальсоны+футболка с длинным рукавом (65% – вискоза, 30% – полиэстер, 5%-эластан)
Безрукавка мужская НАТАЛЮКС 1201, бесшовная, с круглым вырезом горловины (100%хлопок)
79.00 грн. – 118.00 грн.Кальсоны мужские (термобельё) НАТАЛЮКС 1506 (65%-вискоза, 30%-полиэстер, 5%-эластан)
Термобельё мужское НАТАЛЮКС 1605 (термокальсоны+термофутболка с длинным рукавом) 65% – вискоза, 30% – полиэстер, 5%-эластан
Майка женская на узкой бретельке с кружевом НАТАЛЮКС 2113, хлопок 100%
71.00 грн. – 95.00 грн.Майка женская на узкой бретельке с кружевом “Ромашка” НАТАЛЮКС 2103, 100% хлопок
58.00 грн. – 95.00 грн.Майка женская на узкой бретельке НАТАЛЮКС 2101, без кружева из 100% хлопка
58.00 грн. – 95.00 грн.Майка женская с кружевом “Виноград” НАТАЛЮКС 2107, хлопок 100%
79.00 грн. – 110.00 грн.НатаЛюкс - украинский производитель качественной одежды, обладатель главного торгово-промышленного приза Украины «Золотой символ качества национальных товаров и услуг » и победитель рейтинга Международной академии рейтинговых технологий и социологии «Золотая Фортуна».
Торговая марка "НатаЛюкс" основана в 2001 году.
На отечественном рынке бельевого и верхнего трикотажа успешно работает, производя мужскую, женскую, а также детскую продукцию для потребителей разного возраста, всей семьи.
Особое внимание в технологическом процессе ТМ "НатаЛюкс" направляет на тщательный подбор трикотажных полотен, соблюдение всех санитарных норм и правил, что подтверждено выводами государственной санитарно-гигиенической экспертизы качества выпускаемой продукции.
Все это дает основания ТМ "Наталюкс" позиционировать себя на рынке национальным производителем качественной одежды.
Ассортимент изделий позволяет удовлетворить вкусы самого взыскательного потребителя, потому что - это около 400 моделей, изготавливаемых в широкой цветовой гамме, во многих размерах, различных стилях и направлениях.
Высокое качество, доступные цены, постоянное совершенствование и обновление ассортимента стали ключевыми факторами того, что во время экономического кризиса предприятие не только не остановило свою работу, но и продолжило динамичное развитие, расширив географию рынков сбыта.
Сейчас ТМ "НатаЛюкс" имеет потребителей на всей территории Украины, а также изделия ТМ "Наталюкс" успешно экспортируются в Польшу, Словакию, Беларусь.
Постоянное проведение мониторинга рыночных тенденций позволяет компании чувствовать потребности спроса и своевременно реагировать на тенденциозные изменения во вкусах потребителей.
Удовлетворение потребностей клиентов в полном объеме является стратегической целью компании, поэтому постоянно прикладывается максимум усилий, чтобы каждый потребитель чувствовал, что изделие сделано "с любовью к тебе"